Четверг, 2024/05/16, 10:04:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [24]

Наш опрос
Оцените мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Honda DN-01

Давно уже в сфере мотоциклов активно обсуждается возможность установки на “железного коня” автоматической коробки передач. Но в реализации этому препятствуют два нюанса: во-первых - сами мотоциклисты, которые искренне полагают, что работа левой ногой стимулирует мозговую деятельность; во-вторых - реализация “автомата достойного мотоцикла” значительно увеличивает вес аппарата.

Но, как оказалось, неразрешимых проблем не бывает… Honda решила, по крайней мере, одну проблему - создав настоящий мотоцикл с настоящим “автоматом”. И это не повлекло значительное увеличение его веса.
По поводу же другой (обозначенной выше первой) “проблемы” - по заявлению представителей Honda, покупателей у первого серийного мотоцикла с “автоматической коробкой” гораздо больше, чем ожидалось.
Назвали новинку - Honda DN-01. Что кроется под абревиатурой “DN” - пока неясно, а вот что кроется за “01″ - вроде ясно, это же первый мотоцикл в своем роде.

Honda DN-01

Дебют мотоцикла Honda DN-01 состоялся в виде концепта в 2005-ом году на автомобильной выставке в Токио. Многие тогда сочли, что это будет очередной концепт-байк, который после выставки исчезнет и сразу будет забыт, как и многие другие, которые были до него.
Обещанные Honda хорошие эксплуатационные качества, обеспечиваемые новым “вариатором” казались тогда чем-то нереальным, подобно тому, что на выставках приписывают концепт-карам, и что может быть так никогда и не появиться на свет… или появиться о-о-очень нескоро. Да… немногие тогда знали, что результат многолетних исследований и разработок DN-01 очень скоро будет воплощен в новой, реальной, модели мотоцикла, которая унаследует равно как технические, так и стилевые решения, впервые представленные в концепте.

Мотоцикл Honda DN-01, по мнению производителя, относится к спортивно-туристическому направлению. То есть, этот мотоцикл рассчитан в основном “на молодых, но ленивых” - тех, кто начал свое знакомство с мототехникой со скутера, т.е. вовсе не привыкших переключать передачи левой ногой… хотя мотоцикл может вполне “прийтись по вкусу” и тем, кому после многих лет уже просто надоело щелкать лапкой переключения передач.

Внешне Honda DN-01 очень похож на “макси-макси-скутер”, да и наличие “вариатора” намекает на это… Но это не так, Honda DN-01 - не скутер. Это настоящий мотоцикл обладающий поразительным и спортивным внешним видом - низкие вытянутые очертания корпуса, 17-дюймовые диски и мощный V-образный двухцилиндровый двигатель.
Кроме того, мотоцикл Honda DN-01 очень аккуратно сделан и очень богат в оснащении (как и положено элитному “туристу”, который на своем пути вряд ли увидит затяжной грейдер и, уж тем более, жесткий off-road).

Теперь о главном - о АКП. “Автомат” Honda DN-01 получил название HFT (Human-Fiendly Transmission) и имеет множество сходств с гидростатической АКП, которая используется в квадроциклах серии FourTrax. У трансмиссии DN-01 три режима работы — “спорт”, “драйв” и “ручной режим” (все почти как в хорошем автомобиле).
Кстати, эту трансмиссию компания Honda разрабатывает уже на протяжении двадцати лет. И главная цель этих работ - обеспечить плавное бесступенчатое преключение, в сочетании с контролем, и способностью незамедлительно автоматически подстраиваться к различным дорожным условиям.
Цель, как видно на примере Honda DN-01, достигнута: уверенный отклик + оптимизированная передача энергии на ведущее колесо = захватывающее дух ускорение в любых условиях.

В общем мотоцикл Honda DN-01 это пример того, как “автомат” на мотоцикле может обеспечить те же мощь и ускорение, которые обычно ассоциируются с механическими коробками “настоящих мотоциклов”. А небольшая высота по седлу относительно дорожного полотна и вынесенные вперед подножки сделают езду на Honda DN-01 очень комфортной.

Технические характеристики мотоцикла Honda DN-01.

  • Двигатель
    • Тип - 8-миклапанный четырехтактный SOHC 52° V-twin с жидкостным охлаждением
    • Рабочий объем, см³ - 680
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 x 66
    • Степень сжатия - 10:1
    • Максимальная мощность, кВт - 40,8 кВт / 7 500об/мин (95/1/EC)
    • Максимальный крутящий момент, Нм - 58 Нм / 6 000 об/мин (95/1/EC)
    • Холостой ход, об/мин - 1200
    • Объем заливаемого масла, л - 4
  • Топливная система
    • Смесеобразование - Электронный впрыск топлива PGM-FI
    • Диаметр дроссельной заслонки, мм - 40
    • Воздушный фильтр - Вязкий, сетчатый фильтр картриджного типа
    • Вместимость топливного бака, л. - 17 литров (включая 3-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)
  • Электрическая система
    • Система зажигания - Полностью транзисторная электроника
    • Стартер - Электрический
    • Емкость аккумулятора - 12 В / 12 Ач
    • Фары - 12 В, 55 Вт x 2 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
  • Трансмиссия
    • Сцепление - Автоматическое
    • Трансмиссия - HFT (непрерывная переменная трансмиссия)
  • Рама - Двойная стальная трубчатая рама
  • Шасси
    • Размер, мм - 2 315 x 820 x 1 115
    • Колесная база, мм - 1605
    • Ширина колеи, мм - 114
    • Высота сиденья, мм  - 690
    • Дорожный просвет, мм - 135
    • Собственный вес, кг - 271 кг (Передняя: 132 кг; Задняя: 139 кг)
    • Максимальная грузоподъемность, кг - 180
    • Вес с нагрузкой, кг - 420 кг (Передняя: 155 кг; Задняя: 265 кг)
  • Подвеска
    • Передняя - 41-мм телескопическая вилка, ход оси 106 мм
    • Задняя - Один традиционный амортизатор с семиступенчатой предварительной регулировкой нагрузки пружины, ход оси 120 мм
  • Колеса
    • Переднее - Алюминиевое литое
    • Заднее - Алюминиевое литое
    • Размер обода:
      • Передний - 17M/C x MT3,50
      • Задний - 17M/C x MT6,00
    • Размер шины:
      • Передняя - 130/70 ZR17M/C (62W)
      • Задняя - 190/50 ZR17M/C (73W)
    • Давление в шинах, кПa
      • Передняя - 225 кПа
      • Задняя - 250 кПа
  • Тормоза
    • Передний - Двойной гидравлический дисковый, 296 х 4 мм с комбинированными трехпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками
    • Задний - Гидравлический дисковый, 296 х 6 мм с комбинированными двухпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками

Ориентировочная розничная цена мотоцикла Honda DN-01 ~ 550 000 руб. с сайта http://moto.ironhorse.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: rewers72 (2009/05/19)
Просмотров: 1285 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024